Ранее по поводу пожара в Чернобыле пресс-служба ГСЧС Украины сообщила: произошло возгорание трёх участков на территории спецкомбината «Чернобыльская пуща». А министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявлял, что ситуация с пожаром вокруг Чернобыльской АЭС обострилась.
Теперь официальными версиями пожара в «Чернобыльской пуще» являются умышленный поджог и неосторожное обращение с огнем, сообщил во вторник исполняющий обязанности главы Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям Зорян Шкиряк.
«Одной из версий возникновения пожара является умышленный поджог, или неосторожное обращение с огнем. Следствие установит», — написал Шкиряк на своей странице в Facebook.
Осторожная формулировка официального лица скрывает реальный момент: всё-таки поджог. Но зачем? Почему? Кому это нужно? И для каких целей?
Так совпало, в эти дни я заканчиваю работу над монографией, посвящённой древним картам. Забегая наперёд, сообщу, что в средневековой картографии было очень много мифологических моментов. Не мистических, а именно мифологических.
Так, например, картографы вполне серьёзно и осознанно помещали рай в разные уголки известного тогда мира. Они изображали на картах надуманных животных, религиозных персонажей, разнообразные сюжеты из мифов всяких народов и т.д. и т.п.
От этого карта приобретала не совсем адекватный вид. Путешественник, который не мог в своей голове отделить мифологических «мух» от реальных «котлет», ожидал действительно увидеть и драконов, и ковчег, и даже самого бога.
Так, вот, одной из тем, которую картографы настойчиво наносили на все карты раннего средневековья, являлась как тема рая, так и тема ада. Сюжет о райе известен всем – это четыре реки, огороженное место, муж с женой, яблоко, змей и беззаботная жизнь. Это – Гиперборея.
А вот сюжет ада мало кто знает, потому что он заслонён поздней христианской придумкой. Традиционное же понимание ада приурочено не к преисподней в христианском её понимании, а к некой Чёрной стране, которая располагалась внизу, то есть в нижних землях, а вовсе не под Землёй. Это так называемая Атлантида.
Там располагается пещера. В ней – саркофаг. А в этом саркофаге запечатан Кощей. Он – бессмертен. Но он – побеждён великим рыцарем (Рюриком, Перуном, Рязанем, Георгием, Юрием, Ярилой и т.д.). Для Москвы, например, это сюжет о боярине Кучке (Кощее) и Юрии Долгоруком (Рыцарь).
Так вот, вся идея этого очень древнего астрономического мифа состоит в том, что Рыцарь-Юрий должен загнать Кучку-Кощея в саркофаг и там сковать его специальными оковами. В таком положении Кощей будет находиться до момента Апокалипсиса.
А в дату Апокалипсиса Кощей вырвется наружу. Наделает много добра (не зла). Но его снова победит Рыцарь-Георгий.
В разные времена ад с запертым в нём Кощеем помещался в разные земли – всё происходило в зависимости о того, какого вероисповедания придерживался картограф. Но всегда этот саркофаг Кощея помещался в Чёрной земле. Это были Шумер (черноголовые), Египет (цыгане), Карфаген (чёрная земля), Рим (чернота) и др.
На одной из карт 15-го века южнее Оки есть город Norgra (Чёрный город), и вокруг него расположена Чёрная Россия (Негра). Этот Чёрный город по всем географическим ориентирам может соответствовать только одному городу – Чернобыль. А Чёрная Россия – это известно, Украина.
Название Чернобыля происходит вовсе не от слова «полынь» (как, вроде бы, «принято»). Его название буквально обозначает «Чёрный Город»: структура слова «Черно-Быль» такая же, как в названии города Стам-Бул.
А теперь обратимся к истории города. Первое упоминание Чернобыля приходится на 1193 год. Он указан в «Списке русских городов дальних и ближних» (конец 14-го века). А в середине 15 века, то есть во времена составления упомянутой карты, Чернобыль контролировало «Великое Княжество Литовское», и здесь был построен замок, отделённый от поселения глубоким рвом и сохранившимся до наших дней.
То есть город имел какое-то особенное значение. Какое? И что могло быть основанием для названия города «Чёрный»?
В первую очередь, конечно же, то, что Чернобыль располагается на Чёрной Руси (Украине). А, во-вторых, то, что Чернобыль исторически являлся зоной иудаизма – «чёрного» противника «красного» (георгиевского) христианства. В итоге во второй половине 18-го века Чернобыль даже стал одним из главных центров хасидизма. А позже, в 1898 году, когда население Чернобыля составляло 10800 человек, из них 7200 были евреи.
Поэтому неслучайно Чернобыль стал символом реальной борьбы мифологического Георгия с мифологическим Кощеем.
Сначала в 1970-х годах в 10 км от Чернобыля построили первую на Украине атомную электростанцию. Сам факт этого опять же указывает на исключительную геополитическую важность данного места.
А затем в этом стратегически важном районе ввели в строй загоризонтную РЛС «Дуга» – объект Чернобыль-2 (1985). Что тоже прозрачно намекнуло на геополитическую исключительность города.
А 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС устроили теракт.
Он был сделан специально. Это была религиозная битва. Сначала верующие чиновники мифологически выпустили Чёрного змея из Атома (Атлантиды). А затем ценой множества жизней погребли его под искусственной горой – саркофагом.
Это типичный миф Ада или Атлантиды. И, очевидно, он был разыгран искусственно. Сегодняшняя ситуация является продолжением этого злободневного и вполне ставшего реальным мифа.
Конечно, кому-то может показаться такая версия надуманной. Но не спешите делать выводы. Сначала посмотрите на кадры, которые демонстрируют, насколько даже в наше время могут тяжело болеть религиозные товарищи: в середине 2014 годя равнины Израиля, на могиле, при свечах и в чёрных одеждах, провели обряд религиозной казни Игоря Коломойского. И это было растиражировано на весь мир.
Что уж говорить о такой войне, которая идёт на Донбассе и которую определённые религиозные силы пытаются разжечь до состояния Апокалипсиса Третьей мировой войны.
Так, вот, дело в том, что на древних картах есть не только Ад – Чернобыль, но и Рай. Он помещён в земли Донбасса. Я уже писал об этом очень подробно в своей статье «Украина: библейский театр и мифология украинской войны».
На наших глазах мировой кукловодческий коллектив разыгрывает кровавую драму, в которой в качестве актёров использует реальных живых людей и даже целые народы.
Верующие «различных» авраамических религий разыгрывают спектакль под названием Апокалипсис. В нём украинцы – это народ Гога (так написано на картах), жители Донбасса – народ Магога. По версии библии, их нужно истребить. И тогда выйдет из Чёрной земли закованный в саркофаге зверь. Которого красный рыцарь Христос в очередной раз зачем-то победит.
Пока на Земле будет оставаться хотя бы одна религиозная группа людей, войнам не будет конца. Религия призвана для того, чтобы ломать психику вчера ещё нормальных людей и настраивать сломленных людей друг на друга – мол, ты веришь не так, а ты – не эдак.
И всё же только ученье – свет. Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Андрей Тюняев, главный редактор газеты «Президент»