Наконец-то руки дошли до ситуации с Аэробусом, врезавшимся недавно во французскую гору. Интересную версию расследования предлагает Брюс Уэйн на сайте новости-мира.ru-an.info.
Автор сразу же задаёт вопрос: кто сбил немецкий Аэробус Germanwings 4U9525 во Франции? И сам же на него отвечает: очень похоже на то, что немецкий Аэробус упал на Францию не сам по себе; эта история очень похожа на дистанционный перехват управления самолётом определёнными силами и использование этой возможности в своих корыстных интересах…
Я бы назвал интересы не корыстными, а преступными. Но в остальном подозрения автора мне понятны. Давайте проследим за рассуждениями журналиста.
Вместо угона – дистанционный захват самолёта
Не первый раз происходят очень странные авиакатастрофы, которые укладываются в теорию перехвата управления самолётом. Попробуем построить другой сценарий для рейса Germanwings 4U9525.
Для начала, давайте рассмотрим принципиальную возможность дистанционного управления огромным лайнером.
Существует ли такая мобильная система, которую можно развернуть в любой точке мира? При этом такая, чтобы занимала не очень много места (в идеале – трейлер грузовика). Система должна иметь возможность организации качественной связи по спутниковым каналам. И должна иметь соответствующее программное обеспечение для управления многотонными захваченным самолётами. Кроме того, система должна обслуживаться обученным персоналом, умеющим убивать людей и держать язык за зубами.
Наш ответ – да! такая система существует.
Она состоит на вооружении ВВС США и отвечает всем необходимым параметрам. Это система – RQ-4 Global Hawk. Её разработчик – Northrop Grumman Corporation.
Указанная корпорация образована двумя компаниями, которые с 1939 года производят самолёты и беспилотники для ВВС США.
Первыми официальными массовыми случаями использования беспилотных аппаратов стала война во Вьетнаме, где, напомним, получила широкую огласку история со сбитым аппаратом 147Е. Затем история развития систем управления для БПЛА вошла в период с 1973 по 1991. Это начало войны в Персидском заливе. Информация засекречена, но можно предположить, что на уровень уверенного управления самолётом разработчики вышли достаточно давно. По крайней мере, СССР мог это делать, начиная уже с 1970 года.
В США любая технология (даже Интернет и мобильная связь) находятся под контролем правительства. Можно ли предположить, что контроль над всеми воздушными судами, выпускающимися в США, тем более, при наличии средств и возможностей, не осуществлялся? Вероятность этого очень низкая. Слишком соблазнительные перспективы открывает внедрение такого контроля.
По каким причинам этого могло не быть? Только если руководство компании против работы на правительство США.
Хотя история говорит нам о том, что против правительства США не выступает ни одна компания – ни Apple, ни Facebook, ни Google. Причин отказаться от работы на правительство у американской компании нет.
А что с неамериканскими?
И вот что удивительно в «самолётном» деле. Оказывается, на рынке есть всего два игрока – это европейский Airbus и пресловутый американский Boening.
И если вероятность возможности удалённого перехвата управления самолётом Boening очень высокая и близка к 100%, то с Airbus не всё так однозначно. Для такого самолёта требуется «апргейд», то есть «усовершенствование». После него и в ситуации с Airbus возникает 100-процентная возможность удалённого перехвата его управления.
Примеры дистанционных угонов самолётов
Немного отойдём от темы и рассмотрим странные происшествия, которые могли быть созданы вручную, то есть путём удалённого перехвата управления самолётом.
В качестве первого события вспомним случай, который произошёл 30 января 1979. Boeing 707 рейса Рейс 967 пропал с экранов радаров и в дальнейшем так и не был найден. Он перевозил ценности на сумму 1240000$.
Но на борту пропавшего самолёта также был и промышленный груз. Это части самолёта МиГ-25, который перегнал в Японию советский лётчик-перебежчик Виктор Беленко. На самолёте были коды советской системы «Свой-чужой».
Вероятным мотивом для угона здесь усматривается версия отработки технологии дистанционного угона и последующего управления – тестирование системы угона.
А в качестве своеобразного бонуса разработчикам технологии угона и её владельцам загрузили коллекцию драгоценных картин. Американцы же забрали себе советский истребитель. И сделали вид, что «потеряли его» – чтобы в СССР перестали волноваться по поводу пропажи кодов «Свой-Чужой».
Вспомним ещё два события. Первое – 20.04.1978 рейс KAL902 и второе – 01.09.1983 рейс KAL007. Оба самолёта принадлежали корейским авиалиниям. И у того, и у другого самолёта возникли «проблема с автопилотом», который завёл их на советскую территорию. Оба самолёта были перехвачены.
Но между этими двумя рейсами есть одно важное отличие. В 1978 году управление самолёта оставалось доступным для пилотов. Задачу угона решили тем, что в компьютер «вложили» неверные данные. По этой причине и члены экипажа, и пассажиры остались живы. Советские лётчики аккуратно принудили борт к посадке.
После этого была отработана новая технология блокирования и полного перехвата управления. Её итог – в 1983 году уже не выжил никто. Лётчики захваченного самолёта просто ничего не могли сделать.
Западные санкции как итог провокаций
Необходимо назвать и вероятный мотив: трагедия явилась поводом для введения против CCCP санкций. Как всё знакомо! Янки не отличаются разнообразием: провокация и в ответ – санкции… Рональд Рейган принял директиву об использовании экономического давления с целью ограничить внешнеполитические и военные возможности Советского союза.
Этими своими преступлениями США пытались остановить строительство важнейшего газопровода «Уренгой-Помары-Ужгород».
Да, да! Того самого, который снабжает нашу страну валютой из Европы до сих пор!
Ещё одной «санкцией» провокаторов из США стал категорический запрет продажи в Москву любых стратегических технологий. Список санкций был чрезвычайно широк. Но именно этот Боинг 007 стал поворотной точкой в падении СССР. К этому добавилось управляемое снижение цен на нефть, начатое заблаговременно – в 1982 году. И в результате мы ощутили полной грудью всю американскую «дружбу» и «любовь».
Снос зданий 11 сентября 2001 года в США
Теперь ещё одно, недавнее, событие. Речь идёт о так называемых «терактах» 11 сентября 2001 года.
Тогда нам показали, что четыре самолёта марки «Боинг», ведомые неизвестными, но отлично обученными пилотами, были направлены прямиком на башни Всемирного торгового центра, в Пентагон и… четвёртый, почему-то, в поле.
Здесь в полной мере проявилась американская тупорылость – как со стороны спецслужб, совершивших этот «теракт», так и со стороны рядовых американцев – паспорта и детали плана были найдены сразу же. Прямо в аэропорту! В багаже! Чтобы не было времени на возникновение сомнений и лишних версий.
В качестве вероятного мотива можно привести реплику Томаса Джефферсона: «Дерево демократии время от времени должно поливаться кровью патриотов».
Эта управляемая из американского президентского кресла трагедия явилась поводом для крупнейшей экспансии на Ближний Восток – в богатый наркотиками Афганистан (где урожайность при американцах взлетела в 100 – 200 раз!) и нефтеносный Ирак.
«Всего-то» десятки миллионов пострадавших, зато сотни триллионов прибыли.
Мы рассмотрели только наиболее резонансные события с Боингами.
И в это прокрустово ложе очень уютно укладываются Боинги Малазийских авиалиний. Это «потерянный самолёт» Рейс 370 Malaysia Airlines с 20 специалистами по микроконтроллерам, который так и не нашли. Это рейс MH17, который выполнил «самостоятельное» отклонение от курса и снижение самолёта над Донецкой областью.
В первом самолёте пропали 20 специалистов – 12 китайцев и 8 малазийцев, – занимающихся разработкой секретных военных технологий.
Пропавшие специалисты являлись сотрудниками компании Freescale Semiconductor, а она принадлежит Blackstone Group – той самой, которая взяла в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке аккурат перед тем, как башни-близнецы были уничтожены «террористами».
Тонкий и точный расчёт!
Как сегодня уже известно, башни были подорваны изнутри предварительно заложенным зарядом, а самолёты играли роль театрального сопровождения – чтобы явить миру «реальное» зло.
В Татарстане тоже случился «сбой компьютера», и после той трагедии в Казани авиакомпания Татарстана вывела из эксплуатации все Боинги.
Аэробус забрать сложнее
Здесь система сложнее. Но и она в настоящий момент уже отработана. С этими суднами странных катастроф не было с 1988 по 2014.
А потом сразу две подряд!
У самого надёжного в мире самолёта!
28 декабря 2014 катастрофа в Яванском море. Рейс 8501 – всё отключилось, и потом самолёт нашли разбитым. Скорее всего, это была отработка технологии для Эрбасов.
Ну, а 24 марта 2015 (через 3 месяца) катастрофа в Альпах.
И в воздухе отчётливо тянет серой, принесённой прямо с американских башен-близнецов.
Во-первых, у компании Germanwings до этого были безупречные показатели безопасности полётов. За всё время её существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.
Во-вторых, 23 марта 2015 года (за день до трагедии) самолёт увели в бокс для «устранения проблем с люком переднего шасси». Видимо, следы инородного внедрения в самолёт.
В-третьих, у борта А320 случилась задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти пока не дали вразумительное объяснение, почему это случилось. Кстати, и самолёт Индонезии тоже взлетел с задержкой – позже расписания.
В-четвёртых, возникла путаница с количеством пассажиров, немецкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Усреднили с помощью простой арифметики, а про электронную регистрацию все организованно забыли.
В-пятых, на всех фото второго пилота показан жизнерадостный, светлый человек. Из отзывов становится ясно, что мечтой жизни его было стать пилотом. У него была активная позиция, он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но кто-то невидимый, тот, кто поливает деревья кровью патриотов, настойчиво убеждает нас, что парень был тяжело больным психически человеком.
В-шестых, на предложенной записи из, якобы, «чёрного ящика» мы слышим дыхание абсолютно спокойного человека. Что противоречит человеческой физиологии. Даже если у него не было вброса адреналина, при падении у человека существенно увеличивается пульс и частота дыхания. Вспомните себя на аттракционах.
В-седьмых, диспетчерский пункт постоянно запрашивал самолёт, надо ли им предоставить первоочередной код на аварийную посадку. И просил другие борта продублировать связь. Это значит, что самолёт не падал отвесно, а шёл на снижение в сторону аэродрома (запасного, по маршруту или ближайшего), как если бы у него просто вышла из строя связь, с нормальной глиссадой.
В-восьмых, чип чёрного ящика, в котором содержатся команды управления автопилотом, повреждён или пропал.
В-девятых, чёрные ящики очень сильно повреждены (на фото — сверху). Для сравнения, вот вам ящики с рейса MH17, который тоже не на батут приземлился с 8 км. Разница, как говорится, налицо.
Как всё было на самом деле
А теперь посмотрим, как всё было на самом деле с рейсом Germanwings 4U9525.
Сначала поступила команда о том, что необходимо «уронить» некий самолёт Германии и/или Франции.
Потом исполнители отработали несколько вариантов развития событий и подобрали подходящую авиакомпанию.
Далее, внутри этой авиакомпании был выбран пилот, на которого можно повесить ответственность за произошедшее, представив катастрофу, как суицид. Нельзя же, честное слово, каждый раз заставлять «ошибаться компьютер». Надо ввести хотя бы видимое различие. Выбор был несложным, медицинские компьютеры тоже под контролем.
Дальше – дело техники. За сутки сделан террористический «апгрейд». Затем в полёте, в нужный момент, связь с бортом была отключена, управление перехвачено и самолёт направлен по пологой глиссаде прямиком в горку.
Так как на Эрбасах, в отличии от Боингов, ещё существует механическое дублирование управления рулём, то, скорее всего, пилоты действительно покидали кабину. Ну, а блокировка входа, как мы знаем, осуществляется с кнопочки. И, конечно же, тоже может управляться через комп.
И, конечно же, далеко не случайно встреча Эрбаса с горой произошла всего в 100 километрах от телекоммуникационной станции армии США.
* * *
Почему это произошло?
Потому что идёт война. Такая война называется «гибридная». И не только по видам вооружений или по ведению боя, но и по участникам конфликта.
Никто и не говорит, что противник в этой войне один, и это, якобы, Россия. Здесь есть главный участник – тот, кто её развязал. И этот участник известней всему миру – от мала до велика. Но официальные правоохранительные органы предпочитают называть такие подозрения антисемитизмом.
Конечно, автор приведённого текста прав насчёт возможных вариантов захвата самолёта и его последующей аварии. Но дело-то не в этом. А в том, что в этой самой гибридной войне разными сторонами могут решаться разные задачи.
Допустим, мелкий игрок, такой как Боинг, мог бы воспользоваться ситуацией и под шумок испортить своему конкуренту имидж. Затраты, конечно, были. Диверсанты стоят дорого. Но эти деньги можно с лихвой вернуть в виде государственных оборонных заказов.
Есть и другие игроки. Допустим те же США – как государство, а не как кагал известных жертв неизвестных репрессий. Тогда это «обычная» политическая игра, которую ведут честные спецслужбы. И нам остаётся только посетовать на то, что они использовали жизни гражданских. Но этого требует тот самый гибрид, именем которого названа война.
Кстати, война гибридная. А гибриды всегда в сознании людей олицетворяли всё самое ужасное. Вспомним, хотя бы василиска…
Подготовил Иван Орлов