Не все люди думают перед тем, как что-нибудь сказать. Костя Боровой – один из таких. И он открыто рассыпал признания в интервью Ирине Тумаковой, опубликованном на fontanka.ru. Текст большой, и читать его противно: все эти ванильные моссадовские Лёша, Боря, Костя, Алик… И я специально фиксирую ваше внимание на этой напускной детсадовской сладости, потому что столь же приторными словечками выстлан путь Немцова на «Калинов» мост через реку «Калку» (Москву).
Журналистка характеризует Костю так: «Константин Боровой, политик, предприниматель, знал Немцова лучше многих. В последний раз они разговаривали за несколько дней до убийства».
Боровой признаётся, что угрожал Немцову: – Когда Боря создавал «Солидарность», когда «Солидарность» и даже ПАРНАС поддерживали Лимонова, мы говорили, что нельзя этого делать.
Когда на кухне муж жене говорит «нельзя», то это семейное и безопасное. Но когда политики, называющие друг друга Лёша, Костя, Боря, Алик, используют детсадовскую лексику, то только они понимают, что сладкие угрозы на самом деле очень конкретны. Ещё с 90-х мы знаем: только отъявленные преступники имеют традицию целоваться и обниматься.
Боровой признаётся в агрессии против Югославии: – Ещё одна – Милошевич и Югославия. Моя позиция была в том, что необходимо было ликвидировать военную машину Милошевича. А Боря тогда собирал подписи за прекращение бомбёжек.
Вдумайтесь в слова Борового. Он выражается внятно и конкретно: ликвидировать. Это слова человека, который реально ликвидирует, а не политическими дебатами промышляет. Вот и получается, еврейский олигарх Костя рулит бомбёжками в Югославии и делает на этом гешефт, а его друг, еврейский олигарх Боря рулит против этих бомбёжек и срывает гешефт Косте. Как должен отреагировать Костя? Попрятать свои игрушки? Или нажаловаться воспитательнице диаспоры?
Боровой признаётся в таких же расхождениях по Грузии. Но тогда ему удалось сломать Немцова, выступающего против «варварства Саакашвили» и за то, что «его надо остановить». После определённых воздействий и «разъяснений», Немцов «разобрался» в вопросе.
Боровой признаётся в скандале с Немцовым из-за Навального и Удальцова: – Если я его (Немцова – авт.) спрашивал, когда Лёша перестанет быть националистом, он отвечал: это ты придумал, что он националист. В общем, это такой был бесконечный спор.
Содержание партии обходится в год более 1 миллиона долларов. Представьте себе, вы платите миллионы «политикам», а они друг друга покрывают и спонсора ни во что не ставят. И на этом покрывательстве никаких кресел и никаких должностей занять не смогли. Убытки! Гешефт не получается. Борового понять можно – он не бездонная кипа.
Небольшое отступление. Боровой заявляет корреспонденту, что политик должен быть «и принципиальным, и разборчивым». И следующей репликой сам успевает оболгать свои слова: «Он (Удальцов – авт.) готов был с пеной у рта спорить, что насчёт 60 миллионов погибших в сталинские времена – это обман».
Я – не сталинист. Но я – трезвый. Озвученная Боровым цифра в 60 миллионов – это тройная сумма потерь СССР в Великой Отечественной войне. Костя вообще думает, что говорит? Или он по привычке подобно цифрам холоКости нули бесконтрольно подбрасывает? Как после таких выкрутасов верить Косте?
Боровой пытается подбросить труп Бори Путину: «Он (Немцов – авт.) огромную работу проводил. Огромную. Это его доклады, исследования». И далее: «Навальный не проводит такую работу. Исследований, направленных против Путина, он не проводит».
Вот так всё откровенно завуалировано! Теперь, по версии Борового, оказывается, что Немцов проводил какую-то работу «против Путина». Заметьте, не против политики Путина или политики правящей партии, а против президента. То есть убитый не был оппозиционером. Он был обыкновенным экстремистом? Боря – экстремист…
Боровой пытается подбросить труп Кадырову? Сначала Боровой заявляет: «У меня ощущение… Убийство Бориса Немцова – это результат борьбы за власть. Некие новые силы, или – пока не выявленные и не имеющие достаточного влияния силы, борются за власть».
А после наводящего вопроса журналиста: «Это Вы о ком?», Боровой разоткровенничался: «Это может быть… тот, кому нужно повысить свой рейтинг, усилить свои позиции вне маленькой горной страны. Если принять такую версию, то ему, возможно, недостаточно быть генерал-губернатором маленькой части империи, он хочет стать федеральным министром, например, некоего карательного министерства».
Эта информация действительно уже циркулирует в сети. Но Боровой – не Псаки, чтобы строить официальную политику на твиттах домохозяек. Или всё же Псаки не Боровой? И она – более безопасна.
Абсурдность высказываний Борового чётко видна из вопроса корреспондента: «Вы сами в это верите?».
Костя верит во всё. Ведь он и Боре верил в самых разных спорных ситуациях. Верил, пока гешефт не растаял, как снег по весне.
Боровой признаётся в борьбе за власть: «Всерьёз я считаю, что операцию выполняли силы, которые способны блокировать работу спецслужб. А таких людей очень мало. Их всего человек 15 – тех, кто мог бы отдать такой приказ. Кому из них свойственна такая азиатчина, жестокость, циничность – судите сами».
Давайте рассудим. Боровой – азиат (он же еврей, то есть, как минимум, хазарин). Конечно, это сделал не он. Но он ведь считает, «что необходимо было ликвидировать военную машину Милошевича». То есть может считать, что в суверенной стране он, Боровой, может ликвидировать… И мы все прекрасно понимаем, диаспора на то и диаспора, чтобы Коломойский вовремя приходил на помощь Боровому, а Вельцман (Порошенко) всей мощью своих шоколадных конфет обрушивался на генералов российских спецслужб.
Думаете, не может такого быть? Почему же? Ведь обрезание они делали одним ножом! А теперь и обойма – одна на всех: каждый в неё по одному патрончику вставит, глядишь, и майданчик сообразит. И я здесь, как вы понимаете, говорю не об украинском следе. Хазария – не Украина. И Святослав мечом не по заднице хазар гладил.
Боровой признаётся в слежке: «Немцова всё время вели, его сопровождали спецслужбы. А за несколько часов до покушения слежка была снята».
Откуда Костя знает, что за Борей следили, и что слежка была снята, да ещё и за несколько часов? То есть он знал, что слежка снята. Зачем ему эта информация? Подумайте сами.
Мы, конечно, понимаем, что из российских спецслужб Немцов был не нужен ни кому. Он не то, что отработанный материал. Он – отыгранный валет. И следить за ним – себя не уважать.
А вот в интересах разведок других государств или охраны спонсора, которая следит за тем, как Немцов тратит шекели своих заказчиков, это – вполне возможно. Ведь даже за женой иногда «разборчивые» и «принципиальные» политики приставляют «хвост».
Боровой хвастается: – Это была очень сложная операция. Технически сложная. Она требовала участия большого количества людей, организационной работы, огромной оперативной работы. Его не просто вели. С ним работали агенты, которые должны были вывести его именно на этот мост.
Нам остаётся похлопать Борового по плечу: молодец, чувак! Профессионал!
А он от этого похлопывания ещё больше расхвастался:– Нет, это тоже – признак профессионализма (о разных патронах – авт.)! Семь патронов – семь направлений следствия: один патрон говорил о том, что он с гражданской войны, другой – что он из спецхранилища ФСБ, третий – ГРУ, четвёртый – Минобороны.
Боровой перестал считать, потому что дальше идут: пятый – ЦРУ и ШЕСТОЙ – Моссад. Шестёрка – это вообще стиль Моссада, как всем известно.
Затем корреспондент выводит Борового на сакральную дату: – Тренировались «под дату», к 1 марта?
И Костя, как последний лох, попадает в капкан: – Провести такую операцию в том же месте, но через 2 дня, как мне кажется, было бы в 10 раз дешевле, проще и надёжней, чем 27-28 февраля. Тем не менее, выбрали именно эту ночь.
И Костя знает – почему: в 2015 году пурим выпадает на 5 марта. Помните это – «Немцов – сакральная жертва»? Вот-вот, козёл отпущения. За ШЕСТЬ дней до пурима! Шестёрочка – стиль Моссада. Вот она – «азиатчина», о которой Костя рассуждал несколько выше.
Боровой о несостоявшемся президентстве Бори: – Об этом очень правильно написал Алик Кох. Немцов был депутатом областной думы… А после выборов в Госдуму у него появлялись очень хорошие шансы на участие в президентских выборах. Его слушали, это значит, что его планы были известны спецслужбам. И значит, что он мог восприниматься как конкурент с очень хорошими шансами.
Эту позицию я уже рассмотрел в своей статье «Убийство Немцова на руку Кудрину?». Почему Кудрину? Потому что этот Лёша давно тоскует по кремлю: Путина в президенты привёл, а сам – пока только очками блещет. То есть возможности и статус есть, а харизму то Путин, то Немцов перебивает…
Боровой признаёт, что гибель Немцова выгодна оппозиции: (корр.: Как Вы считаете, его гибель усилила оппозицию?») – Да, конечно. Рейтинг оппозиции будет расти.
Боровой заявляет, что гибель Немцова выгодна Касьянову: (корр.: «Немцова как лидера больше нет, и, видимо, будет расти рейтинг Навального?) – Вы были бы правы, если бы Навальный стал лидером ПАРНАС. Но так вопрос не ставился. Есть Касьянов… Он уже конкурирует с теми сислибами, которые есть в окружении президента.
После всех этих признаний Борового корреспондент, естественно, именно у него и спрашивает: – Когда мы узнаем о результатах расследования убийства?
Боровой опять простодушно отвечает: – Скоро.
Потом понимает, что ответил не за своё кресло, и поправляется: – У власти не так много времени.
Но не разъясняет, у какой власти?
У официальной?
Или у той, что позволяет лицам типа Коломойского Еврейскими европейскими конгрессами руководить?
И Боровой объясняет: – То, что предавалось гласности через какие-то СМИ – ЦРУ, СБУ, МИ-5, МИ-6… Это шутовство.
Конечно, шутовство. Пять названных им разведок – шутовство.
А вот ШЕСТАЯ – Моссад – это серьёзно?
Николай Умнов
Комментариев нет
All things coidesernd, this is a first class post
I think you hit a buslelye there fellas!