Вот уже несколько дней не сплю. Но не из-за июньских коротких ночей. Из-за того, что узнал некоторые подробности жуткой истории, которая подпадает под определение геноцид русского народа. Из 1260 детей, вывезенных из России в Италию, российские следователи нашли усыновлёнными только пятерых. А где же все остальные?
В своё время Надежду Фратти (Щелгачеву), обвинили в том, что она обманным путем вывезла в Италию для усыновления 1260 российских детей. И где же теперь эта самая Фратти? Фратти, подобная Франкенштейну Я снова спрашиваю: а где же все остальные дети? И спрашиваю не я один. Запросы о местонахождении наших детей российские правоохранительные органы отправляли в Италию неоднократно. По словам сотрудника прокуратуры Волгоградской области Николая Бичехвоста, пока в России шли суды над Н. Фратти, было подготовлено международное поручение: проверить судьбу каждого ребенка, проживающего в Италии. А заместитель начальника следственного управления Волгоградской области Василий Гощук добавляет:
– Мы ждали из Италии документы, где на каждого из волгоградских усыновленных детей должна быть предоставлена официально подтверждённая информация, что дети живы. Но нам так и не ответили.
Волгоградским следователям командировку в Италию не дали. С инспекцией туда ездили московские следователи. Которые нашли следы пятерых детей. Пятерых из тысячи двухсот шестидесяти.
А тем временем мир, подуставший от сенсационных разоблачений типа того, что римский хирург Рафаэлло Кортезини сделал сотни тайных операций по пересадке почек, узнал о «благословенной» Италии ещё кое-что. Причём, из уст министра внутренних дел самой Италии Роберто Марони. Министр выдал горькую правду не в газетном интервью, а на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме:
– Малолетние иммигранты оказываются «золотым дном» для торговцев живым товаром, которые продают их органы. Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами. И признаки торговли уже обнаружены в Италии.
Марони не был голословен: с 1974 по 2008 г. в Италии бесследно исчезли 9802 несовершеннолетних, 8080 из них – иностранцы. По сведениям министра, каждую неделю в Италии пропадают восемь малолетних детей.
Роберто Марони поддержали журналисты. «Эти «невидимые дети» приезжают из далеких стран и исчезают в никуда, – написала газета La Stampa. – Только с острова Лампедуза (Сицилия), где расположены приемные пункты для нелегальных иммигрантов, в 2009 году из 1320 детей исчезли более 400».
Сам же Роберто Марони выразил надежду на принятие парламентом Италии специального закона о создании банка ДНК. Для детей в возрасте от четырех лет из числа иммигрантов, граждан ЕС и итальянцев.
Крановщица, создавшая конвейер смерти
Одной из тех, кого всё это потрясло до глубины души, стала журналистка Надежда Попова, опубликовавшая в «Аргументах недели» материал «Погасшая радуга». С подзаголовком «Почему притормозили дело Надежды Фратти-Щелгачёвой?».
Вот фрагменты её материала.
1 января 2001 года. Остров Тенерифе. Я и мои коллеги – российские газетчики – в гостях у испанских журналистов. Мы идем обедать в уютный ресторанчик отеля «Лас Пальмерас». В ресторане многолюдно. А рядом с нашим столиком располагается пестрая компания, которая говорит на двух языках – русском и итальянском. Причем, на русском трещит вульгарная блондинка в очках. Они то и дело сползают у нее с носа. Рядом сидит итальянец преклонных лет, которого неимоверно тянет в сон. Но гуляют эти гости отменно. Официант приносит то коньяк за 3 тысячи долларов, то очень дорогое коллекционное вино. Соседи эти мне не понравились. От них исходило что-то тревожное. И я бы сказала – криминально-тревожное. А лицо вульгарной дамы врезалось в память. И не напрасно. Уже дома, в Москве, включив телевизор, я увидела ту самую вульгарную блондинку. Шел сюжет о некой Надежде Фратти-Щелгачевой, которая обманным путем вывезла из Волгоградской, Пермской областей и Республики Коми сотни российских ребятишек якобы для усыновления. Дети пропали в Италии…
На какие же деньги шел новогодний банкет на Канарах?
…Веселые канарские каникулы мадам Щелгачевой-Фратти закончились сразу после возвращения с острова Тенерифе. Хорошо, что после отдыха мадам Фратти поехала не в Рим, а в Волгоград, на родину. Там ее сразу арестовали. Кстати, откуда у нее итальянская фамилия? В 1988 году Щелгачева работала крановщицей на возведении трубного завода в городе Волжский. Туда приехала большая группа итальянских строителей. Среди них был некий Карло Фратти. Неизвестно, что нашел итальянец в местной крановщице. Но свадьбу сыграли в России. И Щелгачева превратилась в сеньору Фратти. После завершения строительства, в 1992 году, молодые отправились в Италию. А вскоре сеньора Фратти зарегистрировала фирму «Аркоболено» («Радуга») по усыновлению сирот. И конвейер заработал.
По данным ФСБ, с 1993 по 2000 год Щелгачева отправила в Италию 558 сирот из Волгоградской области, 352 ребенка из Пермской области. Из Республики Коми она вывезла 320 детей. Основными поставщиками сирот в Италию были три приюта: города Волгограда, Волжского и Михайловского районов Волгоградской области. По версии следствия, в Италию с благословения подкупленных районных судей и областных чиновников отправлялись дети в возрасте до трех лет. И как такой малыш может постоять за себя?
За 10 лет Фратти выслушивала приговор пять раз. Следствием было установлено, что несколько директоров детских домов Волгоградской области получали от Фратти взятки до 150 тысяч долларов. Фратти себя виновной не признала. И молчала на допросах. Но высокие покровители всячески старались содействовать освобождению Щелгачевой. Видимо, именно поэтому вынесение приговора и затянулось на 10 лет. Первый раз её оправдали в 2002 году «за отсутствием состава преступления». Прокуратура, требовавшая семь лет тюрьмы для Фратти, обжаловала это решение. В 2003 и 2006 гг. Фратти была осуждена к условным срокам лишения свободы. И опять приговоры отменялись. И дело снова шло на пересмотр. И лишь осенью 2010 г. бывшую крановщицу признали виновной. Но дали четыре года условно. Как же работает российская судебная система? Не только с закрытыми глазами, но и с завязанными ушами?
Щелгачева-Фратти обвинялась не только в незаконном вывозе сирот, но также в даче взяток должностным лицам и изготовлении фальшивых документов. После того как Фратти была арестована, сотрудники ФСБ провели обыск в ее квартире. И обнаружили крупные суммы в долларах, лирах и рублях. А еще расписки влиятельных лиц в получении денег, а также фальшивые печати и «готовые» решения судов. Тут надо сказать еще вот о чем: в 2001 г., после шума, устроенного СМИ, фирма Фратти «Аркоболено» вмиг лишилась аккредитации Министерства образования РФ. Но почему же «Радуга» получала аккредитацию все эти долгие годы? И еще. Многие чиновники неоднократно заявляли журналистам, что Фратти делает благое дело, устраивая русских детей в итальянские семьи…
Но где эти семьи? А самое главное, где дети?
Из судебного приговора
Приговором Волгоградского областного суда Н.В. Фратти признана виновной в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 291 УК РФ, ч. 2 ст. 327 УК РФ. Назначено наказание в виде лишения свободы сроком на четыре года. В соответствии со ст. 73 УК РФ наказание постановлено считать условным с испытательным сроком четыре года.
Фратти, получив условный срок, тут же удрала из России. Но почему же Фемида осталась так холодна к «подвигам» этой мошенницы с двумя паспортами – российским и итальянским? Надо незамедлительно реанимировать дело Фратти. И обращаться за помощью, по всей видимости, нужно в следственные органы Италии. И искать всех вывезенных детей. Неужели нам все равно, что стало с 1255 маленькими гражданами России? Пусть Щелгачева ответит за каждого ребенка. И ответит на детекторе лжи. Итальянские следователи раскалывают криминальных монстров из коза ностры, неужели не выведут на чистую воду хозяйку криминальной «Радуги»?
Интернет-апологеты цивилизованного людоедства
Я полагал, что все нормальные люди, вообще все люди, обладающие разумом и сердцем, будут на стороне журналистки Надежды Поповой.
Но я, видимо, ошибся.
Вполне грамотный подонок разместил в Интернете свои размышления по этому поводу. О «пропавших» русских детях. Кавычки его.
Однако меня поразил не этот тип с его сумбурными наблюдениями, подтасованными выводами и нецензурными оценками журналистки и её материала.
Меня просто потрясли интернет-комментаторы, отчасти или полностью разделяющие его точку зрения, граничащую с тем, что называется цивилизованным людедством.
Мол, высшая российская власть из-за таких вот публикаций остановила развитие отечественной трансплантологии. Мол, бедная Фратти десять лет билась «за своё доброе имя». А главное, что нечего русским во всём этом «ковыряться», поскольку теперь, «по закону» это уже не российские дети. Один «комментатор» вообще бесстрастно написал, что трёхлетний ребёнок – это не человек, зато идеальный аппарат для донорства.
Твари? Нет, не твари. Нелюди.
Редакция газеты «Президент» связалась с Надеждой Поповой.
Мало того, что она готова вновь подписаться под каждой строчкой своего материала, но она ещё и с горечью сообщила:
– Я разговаривала с нашими прокурорами, которые, понимая всё, признаются, что они в этой ситуации бессильны.
Неужели?
Вот ещё что.
Барака Обаму в США не ругает только ленивый. А зря! Ведь он на фоне мирового финансового-экономического кризиса, в котором виновны США, не стал гнобить граждан этой страны «шоковой терапией». Он просто снова предложил запустить печатный станок ещё на несколько триллионов долларов. Чтобы «спасти американскую экономику».
А «наши» ельциноиды гнобили наш многострадальный народ и делали это неоднократно. Заявляя при этом, что в России идёт период первоначального накопления капитала. Что надо всеми способами поддерживать богатых и успешных. Что деньги, в конце концов, не пахнут.
Вот и появились такие фратти-франкенштейны. Чей капитал пахнет смертью.
Пусть будут прокляты они и все те, кого им удалось подкупить в России.
Николай Твердохлебов