Три дня назад к присяге был приведён новый глава МВД Германии Ханс-Петер Фридрих. Он сразу же определили приоритеты: ислам не является ключевой частью немецкого образа жизни.
Министр внутренних дел Фридрих прокомментировал недавнее убийство в аэропорту Франкфурта двух американских летчиков так: мусульмане должны иметь возможность жить в Германии, но, «по крайне мере, исторически ислам для Германии неприемлем».
Слова Фридриха вызвали критику со стороны тех, кого целостность Германии не интересует и кто давно бы уже распродал по кусочку всякому встречному. К таким, в частности, примкнула своими комментариями министр юстиции Сабине Лойтхойзер-Шнарренбергер из Свободной демократической партии. Её коллега по партии, желая поддержать Сабину, но, не сильно задумываясь над тем, что он говорит, выпалил вместо слов поддержки слова обличения и предостережения: «Не продуктивно… представлять картину культурного многообразия в романтическом цвете». Действительно – не продуктивно. Какой уж тут романтический свет, когда представители одной культуры создают цивилизацию, а представители другой – тут же её разрушают!
Вопрос ислама находится в настоящее время в центре политических дискуссий в Германии. Такой резонанс вызвала книга бывшего члена совета Бундесбанка Тило Сарразин, в которой автор предупреждает, что в будущем Германии грозит опасность из-за растущего числа необразованных мусульман, которые отказываются интегрироваться в немецкое, и шире, европейское общество. Он также пишет, что арабские и турецкие общины «нас отупляют».
Интересна реакция немецкой толерантной части общества – они уволили Сарразена. Если у кого-то в мозгу ещё не складывается причинно-следственная связь подобных событий, разъясним. Если человек заявляет, что он толерантный к другому, то это означает для него, что он лишает себя всяческого проявления агрессий. А у толерастов получается всё наоборот: заявляя о своей лояльности, они практически истребляют своих оппонентов. В силу чего каждый, кто является либералом, уже есть преступник.
С другой, правильной стороны как всегда находятся консерваторы. Именно эта часть населения не даёт всяческим проходимцам и мошенникам, назвавшимся с ходу толерастами и новаторами, растащить и разрушить то, что выстраивалось тысячелетиями. Именно поэтому Тило Сарразин получил поддержку консервативных политиков, в том числе со стороны христианских демократов, которых возглавляет нынешний канцлер Германии Ангела Меркель.
Напомним исторические параллели. Ислам зародился в Центральной Азии, в районах Алтая. До того времени в этих краях существовали богатые царства скифов, тохар, бактрийцев, согдийцев, Хорезма и ещё множество других. После нашествия ислама некогда плодородные бескрайние поля усеяны могильными курганами, а мусульмане переселились сначала в Анатолию (ставшую теперь Турцией), а потому и в Аравию…
Яна Нойман