YouTube LinkedIn Flickr VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    • Главная
    • О газете
    • Новости
      • Армия и ВПК
      • В мире
      • Главная новость
      • Дети
      • Закон
      • История России
      • Культура
      • Медицина
      • Политика
      • Наши расследования
      • Новости президента
      • Образование и наука
      • Общество
      • От первого лица
      • Происшествия
      • Спорт
      • Фотогалерея
      • Экономика и бизнес
    • Расследования
    • Архив печати
    • Обращение в редакцию
    YouTube VKontakte
    "Президент" Общественно-политическая газета
    Главная»Главная новость»Душа России
    Главная новость

    Душа России

    By Редакция19.08.2010Изменено: Комментариев нет3 Минут чтения
    VKontakte Ok
    Поделиться
    VKontakte Ok

    В ближайшие годы поток туристов в старинный город увеличится вдвое

    Когда страну захлестнула волна экономической нестабильности, Костромская область взяла курс на развитие туризма. И не прогадала – за это время число туристов, посетивших регион, значительно увеличилось. В 2009 году в Костроме побывали около 1 миллиона гостей.

    Но останавливаться на достигнутом никто не собирается. Как уверяют в областной администрации, в ближайшие три года поток туристов увеличится как минимум вдвое. И оснований не верить властям нет. За сферу туризма в старинном русском городе на Волге взялись серьезно, даже c определенной долей фанатизма.

    Когда два года назад во всеуслышание было объявлено о 12 костромских брендах, на которые будет сделан основной упор при развитии туризма, мало кто верил в то, что задуманное воплотится в жизнь. Критики утверждали, что единственный местный бренд, известный на всю Россию, – разбитые дороги. И противопоставить ему что?либо будет очень и очень сложно. В итоге основные трассы в области постепенно привели в порядок, а из задекларированных брендов многие начали реально работать и приносить прибыль. Сегодня на дороги жалуются лишь те, кто продвигает бренд «Иван Сусанин – патриот земли русской», потому как до места подвига народного героя действительно сложно добраться даже на комфортабельном автобусе.

    Непонятно, станут ли популярными бренды «Нерехта – город-музей под открытым небом» и «Кострома – льняная столица России». Развитию первого мешает отсутствие необходимой инфраструктуры, второй же бренд пока еще существует только в виде палаток на набережной Волги, где туристам продают одежду изо льна по заоблачным ценам.

    Зато в полную силу работает бренд «Кострома и Берендеево царство – родина Снегурочки». Костромская Снегурочка является официальной спутницей Деда Мороза, а ее резиденция расположена недалеко от гостиницы, названной в честь сказочной героини. На другом конце города идет масштабная реконструкция парка «Берендеевка», в котором когда?то снимался фильм про Снегурочку. Декоративные домики, построенные для съемок, простояли несколько десятков лет. В скором времени им на смену придет комфортабельный гостиничный комплекс, состоящий из нескольких десятков деревянных домов. Одновременно не забывают организаторы туров и об авторе «Снегурочки» – Александре Островском. В ста километрах от областного центра сохранилась усадьба Щелыково, где драматург и написал знаменитую пьесу, благодаря которой у Деда Мороза появилась внучка.

    Еще один исторический, но не сказочный бренд, получил название «Кострома – колыбель династии Романовых». Как известно, первый представитель династии – Михаил был избран на царство именно в Костроме. До наших дней сохранилось и место, где будущему царю вручили символы государственной власти (Ипатьевский монастырь), и икона, у которой он получил благословение взойти на престол (Федоровская икона Божией Матери). В скором времени будет отмечаться 400?летний юбилей династии Романовых, а потому к этому бренду приковано особое внимание как со стороны властей, так и бизнесменов.
    Кстати, наиболее популярными стали экономические бренды «Кострома – ювелирная столица России» и «Кострома – сырная столица». И если второй из них еще может вызвать какие?то вопросы, то с первым все более чем понятно: в регионе производится около трети всех золотых изделий, изготовленных в России.

    Вдобавок к официальным брендам недавно региональные власти презентовали масштабную программу с громким названием «Кострома – душа России». Проект предполагает создание в городе национального центра истории, культуры и духовности. По мнению разработчиков, Кострома – идеальное место для этого. Здесь находится 535 памятников истории и культуры. Как считает губернатор Игорь Слюняев, Кострома имеет полное право претендовать на статус «души России»:

    – Сердце государства – это его столица, а вот душой и духовностью особо богата провинция. И Кострома – с ее самобытностью, традициями, историей, культурным наследием вправе на это претендовать. Идея создания центра истории, культуры и духовности была подсказана Дмитрием Медведевым. Для этого потенциально есть все: и богатая история, и примеры истинного патриотизма костромичей, и великолепная природа, и древние духовные традиции, и культурная составляющая.

    Сейчас определены основные направления программы, а наполнить ее конкретикой предложили не только специалистам, но и всем жителям города.
    Но для того чтобы туризм стал для Костромы одним из основных источников дохода, только программ и брендов недостаточно. В первую очередь необходимо уделить особое внимание инфраструктуре. И если с дорогами и местами питания в городе все в порядке, то вот гостиниц все еще не хватает. Уже сегодня они с трудом принимают все увеличивающийся поток туристов. Очень бы не хотелось, чтобы усилия по развитию отрасли оказались бесполезными из?за банального отсутствия гостиничных мест.

    Поделиться VKontakte Ok
    Предыдущая статья Антироссийский Антициклон
    Следующая статья Я был телевизионным камикадзе
    Редакция

    Похожие Статьи

    Московские и Рязанские активисты доставили гумпомощь в Донецк и Луганск

    25.03.2023

    Российско-китайские переговоры состоялись в Москве

    25.03.2023

    Президент России посетил съезд Российского союза промышленников и предпринимателей

    17.03.2023

    Президент России провёл совещание по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя

    17.03.2023

    Неизвестное о МТКС «ЭНЕРГИЯ – БУРАН»

    17.03.2023

    Президент России Владимир Путин встретился с Президентом Сирии Башаром Асадом

    15.03.2023
    Написать комментарий

    Оставьте ваш комментарий Cancel Reply

    Рубрики
    • Армия и ВПК (178)
    • В мире (64)
    • Главная новость (4 486)
    • Дети (23)
    • Закон (313)
    • История России (24)
    • Культура (154)
    • Медицина (66)
    • Наши расследования (36)
    • Новости президента (165)
    • Образование и наука (64)
    • Общество (304)
    • От первого лица (15)
    • Политика (238)
    • Происшествия (86)
    • Спорт (46)
    • Фотогалерея (1)
    • Экономика и бизнес (170)
    YouTube VKontakte
    • О газете
    • Расследования
    • Обращение в редакцию
    • Архив печати
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-74039 от 29 октября 2018, выдано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредителем и редакцией издания является Общество с ограниченной ответственностью "Общественно-политическая газета "Президент" (ООО "Газета "Президент").
    Издание может содержать информацию, не предназначенную для лиц младше 18 лет!

    При использовании материалов газеты "Президент", ссылка на газету обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Авторы несут ответственность за предоставленные материалы.

    2023 © ООО "Газета "Президент"
    Почтовый адрес: 109012, Россия, г. Москва,
    Красная площадь, дом 5, АЯ 10
    Адрес электронной почты: kreml@prezidentpress.ru
    Главный редактор: Удалов Сергей Викторович
    Генеральный директор: Удалов Виктор Сергеевич

    Введите выше и нажмите Enter для поиска. Для отмены нажмите Esc